TOUR TO CHERNOBYL FOR 4 DAYS

50 million curies is the total release of radioactive materials as a result of the Chernobyl disaster. This number is equal to the effects of the explosions of 500 atomic bombs dropped by the Americans on Hiroshima in 1945.

This fact makes it clear that the Chernobyl Extinction Zone is a fascinating place to visit. We offer you even more - this exciting four-day trip to the Chernobyl zone is truly unique.

No one can enter the Zone without official permission. Within a radius of 30 km, 10 km and at the entrance to the ghost town, the military checks every visitor. This place is not overcrowded with tourists, so you will get a feel for this place and immerse yourself in the history of the disaster.

This four-day trip will make it easier for you to obtain permission to enter the Extinction Zone because we will take care of the official confirmations. In addition, we provide you with all the protection you need. This is vital when traveling there, since the complete decay of the last radioactive element in contaminated areas (plutonium-239) to the state of natural material will occur 26486, or 24,500 years after the explosion.

For four days, you will learn amazing facts carefully prepared by our guides. Moreover, you will have enough time to explore the ghost town with all its deserted streets and houses. Feel the atmosphere of the worst man-made disaster in the history of the world!

ТУР В ЧЕРНОБЫЛЬ НА 4 ДНЯ

50 миллионов кюри - это общий выброс радиоактивных материалов в результате Чернобыльской катастрофы. Это количество равно эффектам от взрывов 500 атомных бомб, сброшенных американцами на Хиросиму в 1945 году.

Этот факт делает очевидным, что Чернобыльская зона вымирания является увлекательным местом для посещения. Мы предлагаем вам даже больше - захватывающая четырехдневная поездка в Чернобыльскую зону действительно уникальна.

Никто не может войти в Зону без официального разрешения. В радиусе 30 км, 10 км и при въезде в город-призрак военные проверяют каждого посетителя. Это место не переполнено туристами, поэтому вы прочувствуете ощущение этого места и погрузитесь в историю катастрофы.

Эта четырехдневная поездка облегчит вам получение разрешения на въезд в Зону вымирания, потому что мы позаботимся об официальных подтверждениях. Кроме того, мы обеспечиваем вам всю необходимую защиту. Это жизненно важно во время путешествия туда, поскольку полный распад последнего радиоактивного элемента на загрязненных территориях (плутоний-239) до состояния природного материала произойдет через 26486, или через 24 500 лет после взрыва.

В течение четырех дней вы узнаете удивительные факты, тщательно подготовленные нашими гидами. Более того, у вас будет достаточно времени, чтобы исследовать город-призрак со всеми его безлюдными улицами и домами. Почувствуйте атмосферу самой страшной техногенной катастрофы в истории мира!