Frequently Asked Questions

Where are you located?
Since 2015, our head office is located in the UK with a second office in Kiev, Ukraine. In Ukraine, we have a complete infrastructure to support every tourist.

How will I get to Chernobyl?
Getting to Chernobyl is easy now. All you have to do is come to Kiev and that's it. The rest is ours. Contact our managers to clarify information about transport and addresses.

What does “unique package tour” mean?
A comprehensive Chernobyl tour means that our company provides you with all the services you need: private transport from / to the airport in a comfortable car, hosting at the hotel, additional excursions, etc. Everything is ready with us.

In what languages ​​are tours to Chernobyl carried out?
Chernobyl tours are conducted in English and local languages. We speak English fluently, so you won't have any problems understanding. In addition, we can provide you with a translator for your language.

What is the best time of the year to go to Chernobyl?
It depends on your tastes. Each season is a special charm and experience of the Chernobyl exclusion zone. In spring, when everything is blooming, but not yet covered with foliage, guests of the ghost town can see its buildings and take unique photographs. In summer, the Zone is green, and Pripyat looks like a real "town in the jungle", demonstrating the omnipotent nature. In autumn, the Zone is a bit dull and gloomy, evoking special emotions and increasing tension among tourists. And the winter of the Zone opens up for everyone the real atmosphere of abandoned places and gives the opportunity to see local wild animals such as wolves and warthogs.

Are tours to Chernobyl dangerous?
Tours to Chernobyl are no more dangerous than trips to any other place on the planet. Radiation levels are high only in certain areas. They are not on the itineraries of tourist groups, or guests spend safe periods near them. To ensure you return home healthy and happy, our specialists conduct radiation monitoring sessions twice a day. During the trip you will receive a respirator and a Geiger-Muller dosimeter as a gift.

Will I be able to visit the Chernobyl Power Plant on my Chernobyl tour?
Yes, and it's a great choice. The three-hour tour of the station is deep and informative as it is the only nuclear power plant in the world that is not in use. You can visit the Chernobyl nuclear power plant together with a group. In the case of a private tour, you will be able to see the factory for an additional fee (159 euros for a minimum of 2 people).

Do I need a gas mask or respirator for the Chernobyl tour?
No, you do not need respirators or gas masks to spend time in Chernobyl, Pripyat and the surrounding area. But upon entering Chernobyl, the company will provide you with a respirator free of charge to make you feel comfortable.

Can I be photographed during the Chernobyl tour?
Yes, you can take photos and videos during your trip. The only areas with restrictions on photo and video are the power plant from a point closer than 200 m and checkpoints. You can take pictures and shoot videos on a special observation deck at a safe distance from the reactor of the 4th NPP (Shelter Structures). Amateur and professional camera tripods are also allowed in the Chernobyl zone, so you can bring your own equipment. There you can also launch unmanned aerial vehicles for an additional fee (except for closed places). Please contact our customer service for more details.

At what age can you go to Chernobyl tours?
Only persons aged 18 and over can visit the Chernobyl exclusion zone. This is a requirement of the law.

Can I get to Chernobyl by my own car / motorcycle / bicycle?
The Chernobyl exclusion zone is a zone of special control. In most cases, the use of private cars (buses) is allowed inside the zone. Unfortunately, all open vehicles such as motorcycles and bicycles are prohibited. If you are planning to visit the Zone with your car, please contact us.

How comfortable are hotels in Chernobyl?
Hotels in the Chernobyl exclusion zone are not inferior to two-star hotels in Europe in terms of comfort level. Each room has a heater and TV. clean towels, soaps and shampoos are also there for you. Usually the bathroom (which includes 3 toilets and 2 showers) is in a block of 4 rooms. The hotel has Wi-Fi.
Please note that there are no new hotels in the Zone that could provide a level of comfort equal to Kiev. The room can accommodate up to 3 people. If you would like to get a separate room for one person for an additional fee, please let us know in advance.

What documents are needed to visit Chernobyl?
To enter the Zone through checkpoints, you will need a valid passport or ID. The most important thing is to bring with you the same document that you provided when booking your tour. If your passport number has been changed after you registered it for travel, please let us know at least one week prior to travel. Otherwise, you will not be able to get into the Chernobyl exclusion zone.

Can I cancel the tour?
Cancellation of the tour is possible only in case of emergency (for example, weather conditions that physically do not allow access to the Zone, accidents or actions of official state bodies that make it impossible, etc.).

What clothes to wear for the Chernobyl tour?
Each visitor must comply with the dress code: long-sleeved clothing and closed shoes (entry to the Zone in shorts, T-shirts, slippers, etc. is prohibited). Our company also recommends choosing old clothes that can be easily washed or thrown away if necessary: ​​get ready for adventure!

Часто задаваемые вопросы

Где вы расположены?
С 2015 года наш головной офис находится в Великобритании, а второй офис - в Киеве, Украина. В Украине у нас есть полная инфраструктура для поддержки каждого туриста.

Как я доберусь до Чернобыля?
Добраться до Чернобыля сейчас просто. Все, что вам нужно сделать, это приехать в Киев, и все. Остальное наше. Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения данных о транспорте и адресах.

Что означает «уникальный комплексный тур»?
Комплексный тур по Чернобылю означает, что наша компания предоставляет вам все необходимые услуги: частный транспорт от / до аэропорта на комфортабельном автомобиле, хостинг в отеле, дополнительные экскурсии и т. Д. С нами все готово.

На каких языках проводятся туры в Чернобыль?
Чернобыльские туры проводятся на английском и местных языках. Мы свободно говорим по-английски, поэтому у вас не возникнет проблем с пониманием. Кроме того, мы можем предоставить вам переводчика на ваш язык.

В какое время года лучше всего ехать в Чернобыль?
Это зависит от ваших вкусов. Каждый сезон - это особый шарм и впечатления от Чернобыльской зоны отчуждения. Весной, когда все цветет, но еще не покрыто листвой, гости города-призрака могут увидеть его постройки и сделать уникальные фотографии. Летом Зона зеленая, а Припять выглядит настоящим «городком в джунглях», демонстрируя всемогущую природу. Осенью Зона немного унылая и мрачная, вызывая у туристов особые эмоции и усиливая напряжение. А зима Зоны открывает для всех настоящую атмосферу заброшенных мест и дает возможность увидеть местных диких животных, таких как волки и бородавочники.

Опасны ли туры в Чернобыль?
Туры в Чернобыль не опаснее поездок в любое другое место на планете. Уровень радиации высокий только на определенных участках. Их нет в маршрутах туристических групп, либо гости проводят безопасные периоды рядом с ними. Чтобы вы вернулись домой здоровыми и счастливыми, наши специалисты проводят сеансы дозиметрического контроля дважды в день. В поездку вы получите в подарок респиратор и дозиметр Гейгера-Мюллера.

Смогу ли я посетить Чернобыльскую электростанцию ​​во время моего тура по Чернобылю?
Да, и это отличный выбор. Трехчасовая экскурсия по станции - глубокая и информативная, поскольку это единственная в мире атомная электростанция, которая не используется. Побывать на Чернобыльской АЭС можно вместе с группой. В случае индивидуального тура вы сможете увидеть завод за дополнительную плату (159 евро при минимуме 2 человек).

Нужен ли в Чернобыльский тур противогаз или респиратор?
Нет, вам не нужны респираторы или противогазы, чтобы проводить время в Чернобыле, Припяти и окрестностях. Но при въезде в Чернобыль компания предоставит вам респиратор бесплатно, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

Могу я фотографироваться во время Чернобыльского тура?
Да, во время поездки можно фотографировать и снимать видео. Единственные зоны с ограничениями по фото и видео - это электростанция с точки ближе 200 м и контрольно-пропускные пункты. Фотографировать и снимать видео можно на специальной смотровой площадке на безопасном расстоянии от реактора 4- й АЭС (Сооружения Укрытия). Любительские и профессиональные штативы для фотоаппаратов также разрешены в Чернобыльской зоне, так что вы можете брать свое оборудование. Там же можно запускать беспилотные летательные аппараты за дополнительную плату (кроме закрытых мест). Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительных данных.

В каком возрасте можно посещать туры в Чернобыль?
Только лица в возрасте 18 лет и старше могут посещать Чернобыльскую зону отчуждения. Это требование закона.

Могу ли я добраться до Чернобыля на собственном автомобиле / мотоцикле / велосипеде?
Чернобыльская зона отчуждения - зона особого контроля. В большинстве случаев внутри зоны разрешено использование личных автомобилей (автобусов). К сожалению, все открытые транспортные средства, такие как мотоциклы и велосипеды, запрещены. Если вы планируете посетить Зону на своем автомобиле, свяжитесь с нами.

Насколько комфортны отели в Чернобыле?
Отели Чернобыльской зоны отчуждения по уровню комфорта не уступают двухзвездочным отелям Европы. В каждой комнате есть обогреватель и телевизор. чистые полотенца, мыло и шампуни также есть для вас. Обычно ванная комната (в которую входят 3 туалета и 2 душа) приходится на блок из 4 комнат. В отеле есть Wi-Fi.
Обращаем ваше внимание, что в Зоне нет новых отелей, которые могли бы обеспечить уровень комфорта, равный киевскому. В комнате могут проживать до 3 человек. Если Вы желаете получить отдельную комнату на одного человека за дополнительную плату, сообщите нам об этом заранее.

Какие документы нужны для посещения Чернобыля?
Чтобы войти в Зону через контрольно-пропускные пункты, вам понадобится действующий паспорт или удостоверение личности. Самое главное - взять с собой тот же документ, который вы указали при бронировании тура. Если номер вашего паспорта был изменен после того, как вы зарегистрировали его для поездки, сообщите нам об этом как минимум за неделю до поездки. В противном случае вы не сможете попасть в Чернобыльскую зону отчуждения.

Можно ли отменить тур?
Отмена тура возможна только в экстренных случаях (например, погодные условия, физически не позволяющие попасть в Зону, аварии или действия официальных государственных органов, делающие невозможным и т. Д.).

Какую одежду надеть на Чернобыльский тур?
Каждый посетитель обязан соблюдать дресс-код: одежда с длинными рукавами и закрытая обувь (вход в Зону в шортах, майках, шлепанцах и т. Д. Запрещен). Также наша компания рекомендует выбирать старую одежду, которую можно легко постирать или выбросить при необходимости: будьте готовы к приключениям!